Написать директору Отзывы Airsoft-rus

Внимание! Автоматы фирмы CYMA больше не комплектуются аккумуляторами и зарядными устройствами. Их можно приобрести отдельно.

Обзор страйкбольного привода AK-74US фирмы LCT (TX-MIG AEG).

В страйкболе уже около 5 лет. Все начиналось с простого привода фирмы Cyma AK-105, основными особенностями которого является складной пластиковый приклад и укороченный ствол, с длиной внутреннего стволиком порядка 370-380 мм. Для первых этапов привод был очень даже неплох, но хотелось большего – что-то более прочного, мощного и антуражного. На этой волне был приобретен пулемет РПК фирмы LCT с деревянным цевьем и деревянным прикладом - монолитный, длинный, а после тюнинга и мощный. К пулемету был приобретен электробункер – бубен на 2500 шаров, что практически позволяло забыть о том, что такое перезарядка, механы и лоадеры. :) Но и у этого, казалось бы, идеального привода, оказался один большой минус – его масса. Бегать с ним по лесам, долго держать в боевой готовности на весу оказалось тяжеловато. Плюс резко встал вопрос о избыточном расходе шаров (порядка 1,5 - 2 пакетов за дневную игру) и надежности (увеличение мощности при большой скорострельности и длительной непрерывной стрельбе пагубно повлияло на надежность – привод на играх периодически отказывал). В итоге было решено приобрести что-то среднее между АК-105 и РПК. А именно какой-нибудь полноразмерный АК фирмы E&L или LCT, выпускающие отличные антуражные приводы по приемлемым ценам. При этом хотелось что то необычное, не похожее на уже имеющийся АК-105.

Изучив предложения в интернете, искомое было найдено – выбор пал на привод фирмы LCT AK-74US с тактическим обвесом и прикладом М-серии (TX-MIG AEG), найденный на сайте AIRSOFT-RUS. Данный привод значительно отличался от имеющегося АК-105, имел по умолчанию тактический обвес в виде цевья c RIS планками, регулируемый по длине приклад M-cерии и удобную пистолетную рукоять. Значительно на выбор повлияло и указание о длине внутреннего стволика в описание привода AIRSOFT-RUS- примерно 510 мм, что соответствует максимальной длине стволика полноразмерных приводов серии АК.

И вот он пришел

В коробке с приводом оказалось:

1. Сам привод

2. Пластиковый бункер

3. Алюминиевая накладка с RIS планками на газоотводную трубку

4. Буклетик от LCT c ассортиментом продукции и инструкцией по разборке привода.

5. Маленький подарок от магазина Airsort-Rus.

Ни пластикового шомпола ни какого-либо инструмента по сборке/разборке привода, настройке целика в коробке не оказалось. Комплектация достаточно скромная.

Общий вид:

Итак, берем привод в руки. Первое ощущение – монолит! Ну,.. практически монолит. Все испортил приклад. Приклад имеет люфт, пусть и не большой, но все-таки он есть. Исследование этого момента показало, что диаметр трубы несколько меньше, чем посадочное место под нее в самом прикладе; отверстия для фиксации положения приклада несколько больше, нежели диаметр самого фиксатора. Впрочем, все это легко устранить небольшим количеством «тактической» изоленты, если подмотать ее на трубу под прикладом. В целом ощущения от внешнего вида привода остались сугубо положительные.

Стоит отметить, что по сравнению с имеющейся версией РПК фирма LCT изменила способ крепления многих элементов и если раньше это были потайные винты, то теперь во многих местах используются штифты, отлично подогнанные под размеры и делающие конструкцию более монолитной.

Проверка металлических деталей на магнитизм показала, что весь привод, за исключением нескольких деталей сделан из стали. Элементы, которые не отреагировали на приближение магнита - цевье и накладка с RIS планками, изготовленные из алюминия, а также труба в основе приклада. Данная труба имеет достаточно толстые стенки, сделана, предположительно, из силумина.

Тактическое цевье с RIS планками крепится к стволу с помощью скобы и четырех винтов. Крепится очень крепко, сидит монолитно.

При желании на газоотводную трубку можно установить дополнительную алюминиевую накладку с RIS планками из комплекта поставки. Крепление производится к цевью с помощью четырех винтов – по два с каждой стороны. В интернете имеется много фотографий данного привода с установленной накладкой. В части из них планка установлена неправильно и мешает прицеливанию. По факту, при правильной установке планки она абсолютно ничему не мешает.


Далее была проведена проверка совместимости привода и имеющихся магазинов фирм LCT, CYMA и MAG, результаты следующие:

- родной пластиковый бункер LCT для AK-47 из комплекта поставки – встает четко, без видимых люфтов.

- механический пластиковый магазин CYMA для АК-74 на 150 шаров (артикул С72) – встал легко, без какого-либо напиллинга. Но встал не очень плотно, имеются люфты.

- механический пластиковый магазин MAG вафля на 100 шаров – устанавливается тяжелее родного бункера, но встает четко и точно. Для упрощения установки можно немного подточить задний фиксатор магазина.


Разбираем привод.

Для того, что бы достать гирбокс, снимаем крышку ствольной коробки, имитатор затвора с пружиной. Откручиваем винт, удерживающий переключатель режима огня и винт в нижней части рукоятки. Далее необходимо освободить нозл. Для этого нужно сдвинуть вперед ствол вместе с прикрученной к нему камерой хоп-ап. Ствол удерживается двумя потайными винтиками.


Один из них удобно откручивается со стороны ствольной коробки. Что бы открутить второй – рекомендую снять прицельную планку и вынуть удерживающую ее пружину. Открутив два винта, ствол легко перемещается вперед, освобождая нозл гирбокса.


Аккуратно извлекаем гирбокс.

Что бы извлечь внутренний стволик откручиваем шестигранником два винта, крепящие камеру хоп-ап к стволу. Аккуратно разъединяем ствол и ствольную коробку, высвобождая хоп-ап и внутренний стволик. Стоит сказать, что внутренний стволик в основном стволе в собранном состоянии сидит достаточно крепко. Способствует этому фиксирующая пружинка, установленная на конце основного ствола, под компенсатором.


Камера хоп-ап пластиковая, черного цвета. Для средних мощностей (120-140 м/с) это неплохо – не будут стачиваться на механах и бункерах зубчики, удерживающие шары.

Отстегиваем на камере хоп-ап пластиковую защелку, удерживающую стволик и разъединяем их. Делаем это аккуратно, не теряем маленький резиновый черный валик, который обязательно выпадет из камеры хоп-ап.

Резинка хоп-ап черного цвета, достаточно мягкая. При замене пружины на 130 м/с и выше рекомендую заменить резинку хоп-ап на более жесткую - черную фирмы Guarder или - фиолетовую от Prometheus.

Стволик латунный. Диаметром 6,03. На внешней стороне стволика местами видны следы коррозии. С внутренней стороны стволик чист.

Меряем длину стволика…435 мм.


Если посмотреть как сидит внутренний стволик в основном стволе, то можно увидеть что расстояние от кончика стволика до среза основного ствола составляет порядком 5-7 мм., до среза компенсатора – 30 мм.

Итого получаем, что максимальная длина внутреннего стволика у данного привода составляет от 440 (под срез ствола) до 465 мм (под срез дульного компенсатора). Печаль…

Вопрос к магазину AIRSOFT-RUS: где указанная в карточке товара с основными характеристиками длина внутреннего стволика в 510 мм?

Ответ от редакции: скорее всего в описание привода закралась ошибка, она будет исправлена в ближайшее время. Мы постоянно исправляем ошибки, связанные с описанием товаров, но к сожалению, они все еще встречаются.
Во избежание подобных вещей, строго рекомендуется уточнять у консультантов и менеджеров критически важные для Вас вопросы.

Гирбокс.

В приводе установлен самый обычный LCT-шный гирбокс. Стенки гирбокса и моторная рамка сделаны из силумина методом литья и рассчитаны на пружины до 120-130 м/с. Пружины 140 и выше в такой гирбокс ставить не рекомендую – возможно разрушение корпуса. С данным фактом сталкивался лично. Отрыв передней части гирбокса произошел на пружине SHS 140, при температуре окружающей среды +6 °С. В месте разрушения были видны дефекты литья – маленькие полости шарообразной формы.


Мотор в гирбоксе установлен стандартный для гирбоксов LCT, черного цвета без каких-либо маркировок и опознавательных знаков. Магнитится довольно слабо. Вряд ли он хорошо потянет пружины номиналом более 120-130 м/с.

Моторная шестерня в моем гирбоксе имеет люфт порядка 0,3 мм. Что это, плохой шимминг или его полное отсутствие? Посмотрим…

Проводка тонкая и жесткая. Разъем для подключения аккумулятора установлен типа mini-tamia. Для пружин номиналом 120-130 м/с вполне подойдет. Для более мощных тюнов рекомендуется поставить провод с большим сечением проводника, установить электронный ключ (например BTS555) и заменить разъем на T-connector.

Разбираем гирбокс. Разбирается он абсолютно стандартно: снимаем верхнюю планку, откручиваем механизм переключения огня, откручиваем все видимые винты крепления. Придерживая направляющую пружины через отверстие в тыльной части гирбокса (например, тонкой отверткой или направляющей имитатора затвора) и цилиндр (пальцем) снимаем верхнюю крышку гирбокса, снимаем направляющую пружины со своего посадочного места, освобождая пружину.

В принципе можно разобрать гирбокс и без этих ухищрений, но делать тогда это лучше в плотном полиэтиленовом пакете и заранее точно знать, что, где и как должно стоять.

Что интересного мы видим внутри?

Пружина. Длинная, тонкая, черного цвета. По номиналу, предположительно, 120 м/с. Более точно можно будет сказать после тестового отстрела.

Направляющая пружины. Пластиковая, с металлическим кольцом вместо подшипника. Для имеющейся пружины этого будет достаточно. Если нужно поставить 130 пружину или более, направляющую однозначно под замену.

Шестерни. Стальные, с маркировкой LCT. Прямозубые, с передаточным числом 1:18. По опыту, данные шестерни достаточно хорошо держат пружины до 140 м/с.

В корпус гирбокса в качестве посадочных мест под шестерни впрессованы стальные втулки диаметром 6 мм. Втулки стоят очень крепко. Рабочая поверхность втулок гладкая, без маслосмазывающих каналов. В целом втулки оставляют очень хорошее впечатление.

В гирбоксе сделан шимминг! Но судя по моторной шестерне сделан он не очень качественно - шимминг выполнен шайбочками толщиной 0,5 и 0,3 мм. Так же стоит отметить, что если установить шестерни в гирбокс вообще без шайбочек – то их люфт составит порядка 1,0 - 1,2 мм. Что это, широкий гирбокс или тонкие шестерни? Непонятно.

Антиреверс. Самый обычный, стальной, с маркировкой LCT.

Таппет. Пластиковый, белого цвета, гладкий. Достаточно легко гнется, но свои функции выполняет и это главное.

Контактная группа. Черного цвета. Собрана ровно, без видимых перекосов. Замыкатель входит между пластин ровно, имеет хорошую площадь соприкосновения.

Цилиндр. Изготовлен из стали, имеет ребрение с наружной стороны для лучшего теплоотвода, толстостенный, достаточно качественный.

Голова цилиндра. Алюминиевая, имеет два кольца уплотнения. Подушка изготовлена из черной резины, достаточно мягкой и толстой, что хорошо. Для примера на фотографии имеется стальная голова цилиндра с тонким, жестким белым уплотнителем старого образца.


Поршень. Внешне выглядит очень хорошо - изготовлен из прочного пластика красного цвета, имеет полнозубую металлическую гребенку. Но ... основным упором для этой гребенки является перемычка из пластика в конце поршня шириной порядка 3-4 мм и перегородка шириной в 1 мм в передней части поршня. И все... Очень сомнительно, что эта конструкция долго выдержит пружину номиналом более 120-130 м/с. Как вариант для очумелых ручек – разобрать поршень, очистить все от смазки, обезжирить и в местах соприкосновения поршня и гребенки проклеить ударостойким клеем (т.е. не хрупким после высыхания).

Голова поршня. Алюминиевая, выполнена качественно. Имеет подшипник в основании.

Нозл. Пластиковый, имеет одну уплотнительную резинку. Но сидит на носике головы цилиндра не очень плотно.

В целом цилиндро – поршневая группа в сборе имеет отличную компрессию и оставляет хорошее впечатление. Эту радужную картину не портит даже нозл.

Убираем с деталей непонятную китайскую смазку. Смазываем все специализированными смазками фирмы Guarder. Делаем шимминг с применением шайбочек 0,1 мм.

Собираем все в обратном порядке. Проводим тестовый отстрел.

Проведенный отстрел шаром 0,2 г.фирмы Guarder показал, что начальная скорость шара данного привода составляет 121…123 м/c..

Выводы:

Привод фирмы LCT AK-74US (TX-MIG AEG) является достаточно интересным решением, объединяющим в себе возможность легкого расширения функционала методом установки дополнительных модулей, отличное качество изготовления и надежность, присущие фирме LCT.

Установленный гирбокс фирмы LCT обеспечивает скорость вылета шара порядка 120 м/с и имеет хороший запас по прочности.

Мощность гирбокса, практически без потери прочности, может быть легко увеличена до 130 м/с заменой пружины и ее направляющей.

Возможен и значительно более высокий тюнинг данного гирбокса. Но это уже совершенно другая история… :)).


03 Июля 2015
Читайте другие обзоры
Комментарии
0
Guest
У меня цимка в базе выдаёт 133 мыса)  
Имя Цитировать
0
Guest
все огонь но это не АК74 это 47 под 7.62
Имя Цитировать
0
Barbara
Nike Wholesale China
Nike Shoes Black Friday
Jordan 32
Jordan 1
Pandora Ring
Nike Women's
Air Jordan 33
Nike
Nike Air Zoom
Jordan 19
Pandora
Nike Jordan 1
Nike Outlet Online
Pandora Charms
Nike Sneakers
Nike Zoom Pegasus
Nike 270
Air Force 1s
NHL Shop
Nike Outlet Store Online Shopping
What The Jordan 5s
Toddler Jordan
Cheap Nike Shoes
Nike Huaraches
Adidas Yeezy
Nike x Off White
Pandora Bracelet Charms
Nike Air Max
Christian Louboutin Shoes
Jerseys Wholesale
Jordan 13s
Nike Running Shoes For Women
Jordan 11
Jordan 27
Pandora Charms
Nike Air Max 2019
Air Jordan 20
Cheap Jordans
Wholesale Adidas
Pandora Jewelry
Pandora Charms
Nike Factory Outlet Store Online
Pandora Jewelry
Jordan 18
Nike SB Dunk
Nike Outlet
Nike Huarache
Nike Air Max 97 Ultra
Jordan 34
Jordans 28
Jordan 13
New Jordans
Michael Jordan Shoes
Nike Epic React
Jordan 21
Nike Shoes For Men
Jordan 11 Low
Wholesale Adidas Sneakers
Nike Roshe
Cheap Nikes
Nikes Shoes
Nike Store
Nike Air Force 1
Pandora Rings
Nike Blazers
Nike Air Force 1
New Nikes Shoes
Nike Shoes
Nike Air Force 1s
Nike Hyperdunk
Pandora Charms
Pandora Charms
Lebron James Shoes
Pandora Jewelry
Jordan 30
Red Bottoms
Jordan 2
Nike Shox
Pandora Jewelry 70% off Clearance
Hockey Jerseys
Jordans For Kids
Air Force Ones
Nike Outlet
Air Jordan 17
Nike Outlet Store Online Shopping
Jordan 12s
Christian Louboutin Shoes
Nike Shoes
Pandora Jewelry Charms
Jordan 33 Shoes
Adidas Shoes
Nike Air Force
Nike Air Max
Pandora Charms Sale Clearance
Jordans 16
Air Jordan 11 Retro
Jordan 22
Huarache
Jordan Retros
Jordan 25
Cheap Jordans From China
Air Jordan 24
Pandora Jewelry Outlet
AJ 1
Retro 12
Cheap Jordan 12
Cheap Jordan Shoes
Jordan 15
Jordan 12
Nike Shoes For Women
Pandora
Air Max
Jordans 35
Nike Canada
Pandora Jewelry Official Site
Jordan 23
Adidas Wholesale Distributor
Nike Flex
MLB Jerseys
Air Jordan Shoes
Yeezy Boost 350 V2
Nike Outlet
Nike Air Max 720
Nike Free rn
Nike Clearance
Jordans Wholesale Suppliers
Nike Canada
NBA Store
Dior Jordans
Adidas Outlet
Nike Outlet Online
Nike Air Jordan Shoes
Jordan 33
Pandora Bracelets
Jordan 31
Pandora Outlet
Nike Air Max 95
Air Jordan
Nike Outlet
NBA Jerseys
Nike Air Foamposite
Nike Wholesale
Wholesale Jordans From China Factory
Air Max
Air Max 270
Air Jordan 4
Jordan 6s
Pandora Jewelry
Nike Free Rn 2019
Cheap Wholesale Nike Shoes Free Shipping
Nike Outlet Online
NFL Shop
Cheap Nike Shoes From China
Jordan 29
NMD
Nike Shoes
Jordan 11
Jordan 14
Wholesale Nike Shoes
Jordan 26
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение
 
С чем сравнить?
Рекомендуем купить