Представляем вам сравнительный обзор приводов М-серии M4 RAS от LCT, Тайвань и M4 RIS от CYMA,Китай.
Привода находятся в одной ценовой категории и вызвали в нас живой интерес сравнить их.
Оба производителя специализировались в основном на Ак-серии, но в 2013 году запустили в производство М-серию, составив конкуренцию китайскому Dboys и более дорогим изготовителям, таким как G&P, G&G, VFC.
Итак, только сухие факты, никаких домыслов и личных мнений.
1. Комплектация CYMA
- Привод
- Магазин бункерный
- Аккумулятор NiMH
- Зарядное устройство
- Ручка тактическая
- Пакетик шаров
1. Комплектация LCT
- Привод
- Магазин бункерный
- Рукоять тактическая
- Термонакладки на цевье
2. Внешний вид
CYMA (СВЕРХУ)
Люфты: Приклада, ствольной коробки, цевья. Магазин болтается. В щель между нижней и верхней частями ствольной коробки видно камеру Хоп-апа. Положительные эмоции вызвало наличие антабки на трубке приклада и присутствие затворной задержки – то есть настроить хоп-ап можно, не удерживая имитацию затвора в заднем положении. Корпус привода полностью выполнен из силумина.
LCT (СНИЗУ)
Присутствует люфт приклада, все остальные части подогнаны очень плотно. Магазин удерживается крепко. Ни в одной детали корпуса нет силумина, присутствуют следы фрезеровки. В приводе присутствует блоубэк.
3.Внутренние части
- Гирбокс
LCT (сверху) выполнен из силумина, втулки стальные 7мм.
CYMA (снизу) выполнен из силумина, втулки стальные 7мм, присутствует окно в верхней части для детали блоубэка.
- Шестерни
LCT (сверху). Материал изготовления – сталь, выполнены штамповкой. Пригодны для тюнинга 150+
CYMA (снизу). Материал изготовления – сплав, подходят для использования в базе, для тюнинга непригодны.
- Направляющая пружины
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Подшипник отсутствует.
CYMA (снизу). Материал изготовления – сталь. Присутствует подшипник.
- Цилиндр
LCT (сверху). Материал изготовления – латунь.
CYMA (снизу). Материал изготовления – сталь.
- Голова цилиндра
LCT (сверху). Материал изготовления – Алюминий. С двумя прокладочными кольцами.
CYMA (снизу). Материал изготовления – Пластик. С одним прокладочным кольцом.
- Поршень
LCT (сверху). Материал изготовления –поликарбонат. Зубья полностью стальные.
CYMA (снизу). Материал изготовления – пластик, с одним металлическим зубом.
- Голова поршня
LCT (сверху). Материал изготовления – алюминий. Вентилируемая. Подшипник есть.
CYMA (снизу). Материал изготовления – пластик. Вентилируемая. Подшипника нет.
- Нозл
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Кольцо есть.
CYMA (снизу). Материал изготовления – Пластик. Кольца нет.
- Камера Хоп-ап
LCT (сверху). Материал изготовления – пластик. Присутствует дополнительное прокладочное кольцо.
CYMA (снизу). Материал изготовления –силумин.
- Внутренний стволик
LCT (сверху). Материал изготовления – латунь. Диаметр 6,02.
CYMA (снизу). Материал изготовления –латунь. Диаметр 6,08.
Подводя итог, нашего обзора, надо отметить, что разница в цене приводов не большая, а разрыв в качестве внешних и внутренних частей на лицо.
Кроме того, если вы решите подвергнуть тюнингу ваш привод, то в случае с CYMA потребуется изрядная сумма денег, ведь менять внутрянку, придется практически всю, в то время, как на LCT можно установить тюнинг до 150+ м/с, заменив пружину, направляющую, и мотор.
12 Октября 2013